Если вы хотите узнать дополнительную информацию о товаре — задайте свой вопрос. Служба поддержки Lamoda ответит на него в ближайшее время.
Если вас интересует, какой размер вам подойдёт, — воспользуйтесь нашей таблицей соответствия размеров .
Продолжая тему оригиналов и подделок, и в частности того, как отличить оригинальный CP Company от поддельного, сегодня мы расскажем об основных отличиях оригинальной шапки CP от ее ненастоящего собрата. Тем более, что на дворе уже осень, а значит самое время подумать о зиме и о том, чем прикрыть свою голову от надвигающейся непогоды.
За последние несколько лет CP Company стали подделывать все чаще: можно встретить как очень хорошие копии, так и откровенные подделки. В наших обзорах мы не рассматриваем откровенный фейк, поэтому и в этой статье будем сравнивать оригинал с очень хорошей копией.
Начнем с материала, из которого связана шапка. Большинство копий вяжутся из хлопковых ниток с добавлением акрила в соотношении: 60 процентов хлопка и 40 процентов акрила. Для китайских материалов такое соотношение является стандартным, поэтому все копии, изготовленные в Китае, будут связаны из таких ниток, не зависимо от того, копия какого бренда перед Вами. И наша копия не стала исключением: именно этот состав указан на бирке внутри изделия. Оригинальные шапки вяжутся только из стопроцентного хлопка или шерсти без добавления искусственных материалов.
Форма линзы на шапке повторяется один в один, однако пластмасса, используемая для линз подделок, более низкого качества. Отличить линзы можно только по весу: оригинальная линза тяжелее копии.
Основным визуальным отличием оригинала от копии является рисунок вязки между линзами и вокруг них. На оригинальной шапке вязка вокруг линз имеет немного другой рисунок, который уплотняет полотно вокруг линзы и не дает ему растягиваться, когда шапка одевается на голову. Если Вы оденете на голову подделку, то Вы сразу заметите, как шапка растянется, а вместе с ним раздвигаются в разные стороны и линзы.
И как всегда напоследок про бирки. На оригинальном изделии в боковой шов вшита не только бирка с составом изделия, но и бирка с названием компании-владельца бренда CP — FGF Industry, бирка с размером с надписью UNI, что означает «один размер», а также бирка с кодом изделия. Бирки не вшиваются в боковой шов, а пришиваются к небольшой бирке с названием бренда, которая крепится к боковому шву с двух сторон.
Теперь вооружившись всеми необходимыми знаниями, Вы можете принять решение, что покупать: оригинал или копию.
Рекомендуем покупать оригинальные шапки c.p company здесь.
Если бы однажды суровый римский камнедел не отшлифовал смарагд для императора Нерона, если бы араб Ибн-аль-Хайсам не открыл эффект лупы, если бы в 1285 г. в Италии не были изготовлены первые линзы, а в 1885 г. не был изобретен первый мотоцикл, затем, в 1886 г. – первый автомобиль, и в 1903-ем первые самолеты братьев Райт не взмыли бы в небо, мир никогда бы не узнал о таком модном тренде, как шапка с очками!
Как называются
Современные шапки с очками – это потомки тяжелых кожаных головных уборов, с массивными очками-консервами, которые предназначались для водителей автомобилей, мотоциклистов, пилотов начала ХХ века. Они намного легче и изящнее своих предшественников, разнообразнее по цвету, форме и материалам. С далеким прошлым их связывает лишь одна деталь: наличие очков.
Менее всего изменилась с того времени модель шапки с очками, в основе которой форма шлема. Неизменным осталось и ее название: Шапка летчика, Шапка пилота, просто Пилот, или Авиатор.
В процессе модной эволюции конструкция очков трансформировалась, отбрасывая все лишнее. И, в конце концов, остались только линзы, которые стали неотъемлемой частью вязанной шапки C.P Company.
В моделях детских трикотажных шапок Deux par Deux и Molo очки присутствуют лишь в виде яркого рисунка, имитируя экипировку лыжника.
Модные образы
Интерес к теме военного ретро инициировал Jean-Paul Gaultier, в коллекции осень-зима 2009. Вдохновленный легендарным образом летчицы Амелии Эрхарт, классик французской моды демонстрирует великолепное сочетание курток – бомберов из крокодиловой кожи и замши, юбок – карандаш, замшевых сапог, обтягивающих ногу и шлемов «Авиатор».
В благородном сочетании черного, серого, и шоколадно-коричневого, рождается образ уверенной в себе современной женщины. Шапки-шлемы с очками, выполненные из кожи и замши, являются как раз той деталью, которая подобно вишенке на торте, завершает композицию костюма, придает образу целостность, рождает гармонию.
В коллекции осень-зима 2010-2011 Burberry продолжает авиационную тему и демонстрирует куртки пилота, часы, кожаные сапоги выше колен, сумки с металлической фурнитурой.
В том же году, интерес к стилю милитари проявляет Michael Kors. Он представляет куртки и плащи из потертой кожи, массивные кожаные сумки, перехваченные стильными тонкими ремешками цвета коньяка
Показ осень-зима от Givenchy украшают куртки авиатор из черной кожи в комплекте с зауженным черным платьем, или юбкой гаде из кожи, или бархата. Завершают ансамбль классические туфли на шпильках.
Каждый из упомянутых образов с успехом можно было бы дополнить шапкой пилота, но в своем первозданном виде, она появляется на подиуме снова лишь в 2012 году. Именно тогда Yohji Yamamoto представляет свою милитаристскую коллекцию весна-лето 2013 на Paris Fashion Week. Унисекс и асимметрия – вот кредо ведущего дизайнера бренда. Комплекты цвета хаки в сочетании с шапкой Авиатор, создают свободные, раскрепощенные образы. Хороши прямые брюки со складками у пояса, слегка подвернутые снизу, с различными вариантами легкой куртки и ботинками с высокой шнуровкой.
В новом сезоне 2016 — 2017 стиль милитари не сдает позиций.
Плащи и дубленки в стиле Авиатор перемежают шествие гусарских образов в мужской коллекции осень-зима 2016-2017, представленной в Париже Оливье Рустеном, креативным директором Balmain.
Там же, в Париже, Christian Dior эпатирует публику спущенными с плеч моделей замшевыми бомберами.
На неделе моды в Милане Versace, в своей осенне-зимней коллекции, демонстрирует военные мундиры и строгие пальто.
Таким образом, в очередной раз, черты строгой военной формы становятся концептом будущей зимы 2017-го. И здесь, как нельзя к стати придется шапка пилота.
Особенности и преимущества
Основное преимущество шапки с очками в том, что она существует вне времени, возраста и пола. Такие шапки могут носить как мужчины, так и женщины и, конечно же, дети.
Сегодня среди трендсеттеров распространены и популярны такие варианты шапки с очками:
- Шлем с очками;
- Ушанка;
- Бейсболка с очками;
- Шапка с линзами;
- Трикотажная шапка с очками.
Шапка пилота с очками
Кожаная
Шлем с очками
Это прямой аналог шлема пилота. Такая шапка плотно облегает голову, хорошо защищает от дождя и ветра. У нее удлиненные уши, часто, задник, есть козырек. Как правило, шапки-шлемы из кожи имеют подкладку из шерсти, хлопка (или не имеют никакой), имитацию наушников, декорируются пряжками и заклепками. Линзы очков выполняются из прочного пластика.
С кусочками меха
Кожаный шлем пилота с кусочками меха – это что-то среднее между классическим шлемом и шапкой-ушанкой. Его твердый кожаный козырек выдвинут вперед, а не отвернут вверх, как у ушанки. Мехом подбиваются только уши.
Шапка с кусочками лисьего меха, украшенная лисьим хвостом на затылке, придется по вкусу неформалам и поклонникам рока.
Ушанка
Шапка-ушанка – исконно русский зимний головной убор. В отличие от кожаной шапки пилота, шапка-ушанка всегда меховая. Традиционны в таких моделях шапок овчина, мех лисы, волка и песца. Мех украшает козырек и уши шапки. Основу (или верх) ушанки покрывает кожа, замша, или их сочетание.
Преимущество шапки-ушанки в том, что уши можно носить как распущенными, так и собранными на затылке, в зависимости от погоды. Модели ушанок в стиле стимпанк декорируются металлическими заклепками, пряжками, накладками из тисненой кожи.
Шапка-ушанка с удлиненными ушами, подбитая овчиной, создаст образ благородного полярного летчика 30-х годов.
Ушанка черного цвета из кожи и черного овечьего меха – образец консервативного стиля летчика 50-х.
Шапка с линзами от C.P Company
Ее история началась еще в далеком 1987 году, когда ведущего дизайнера компании C.P Company Массимо Ости посетила необычная идея. Сначала очки становятся единым целым с капюшоном куртки модели Mille Miglia, что переводится как «Тысяча миль». Эта модель была изготовлена к 30-летнему юбилею одноименной гонки, проводившейся в Италии с 1927 по 1957 гг. В основу дизайна линз была положена форма очков специального снаряжения автогонщиков начала века.
Чуть позже, линзы появляются на вязаных шапках-трансформерах всевозможных цветов и на складывающихся козырьках бейсболок C.P Company.
Это изобретение становится неотъемлемой и узнаваемой частью бренда.