Фото стилистов мужчин

Фото стилистов мужчин

Мужской стиль. Мужская мода. Имидж

Всё о мужской моде и стиле. Формирование мужского стиля. Шоппер для мужчин в СПб. Мужской стилист.

Это сообщество ведут профессиональные имидж -стилисты специализирующиеся на мужской моде, поэтому наши посты всегда актуальны.
Показать полностью… Каждый день новости из мира мужской моды, рекомендации по выбору одежды, что с чем носить и небольшой экскурс в историю мужской одежды, а также юмор и высказывания по теме. Только мода, стиль, имидж.

Услуги стилистов по одежде для мужчин

Для заказа услуг онлайн:
WHATSAPP/ VIBER +7-921-18-66-500

Наши стилисты ждут вас! Шоппинг-сопровождение в СПб — 4 000 руб./час.
Для других городов у нас есть интернет-шоппинг — более 10 полных комплектов одежды всего за 5 000 руб.!

Сегодня представляю вашему вниманию 6 российских стилистов, которые одевают знаменитых и не очень, но главное богатых представителей российской элиты. Все они чем-то схожи между собой — амбициозны, молоды, красивы и главное, абсолютно все начинали свой путь с работы в глянцевых журналах.

1. Екатерина Мухина.

Екатерина раньше была успешной гимнасткой, а после завершения спортивной карьеры решила покорить мир моды. Незаурядное чувство стиля и хороший вкус помогли ей в этом. Она работала в таких модных изданиях как Vogue, Elle, Marie Claire. Екатерина считает, что современным российским девушкам не хватает легкости и небрежности, как у Кейт Мосс и Алексы Чанг. Одной из самых знаменитых ее клиенток было Юлия Тимошенко.

2. Александр Рогов.

Это настоящий человек-оркестр. Он успевает проводить лекции о моде, вести передачи на телевидении, выступать постановщиком модных дефиле и при этом не забывать про своих звездных клиентов. Александр предпочитает не заниматься шопингом для знаменитостей, его работа в основном заключается в подготовке стилизованных фотосессий. Среди знаменитых клиентов — Индеборга Дапкунайте, Рената Литвинова и Федор Бондарчук. Одна фотосессия с ним стоит от полуторы тысяч евро.

3. Андрей Артемов.

Начинал свою работу ассистентом, а вскоре смог стать директором моды в журнале L’Officiel. Андрей старается не одевать представителей российского шоу-бизнеса, отдавая предпочтение политикам и прочим обеспеченным чиновникам.

4. Алексей Пантыкин.

Работал ювелирным редактором Vogue, а последние семь лет работает персональным стилистом. Алексей считает, что клиент должен безоговорочно доверять своему стилисту, иначе за работу он не берется.

5. Оксана Он.

Редкое сочетание — юрист и старший редактор отдела моды одного из глянцевых журналов. Считает, что для стилиста важно не образование, а чувство стиля. Работает с Глюкозой и Равшаной Курковой. Вообще работает только с теми, с кем состоит в приятельских отношениях.

6. Сестры Рубан — Алиса и Юля.

Свой первый опыт они получали работая в глянцевом журнале. Среди их клиентов множество светских львиц, клиенты передают девочек друг другу как эстафетую палочку.

Их берегут как зеницу ока и скрывают от посторонних глаз. Им позволено копаться в чужом белье, но о работе с ними не принято даже заикаться. Они – мужчины, одевающие других мужчин: стилисты, шоперы, дрессеры. GQ Style узнал, что привело в гардеробные сильных мира сего лучших представителей этой профессии.

Впервые термин «стилист» прозвучал в 1980-х – из уст короля британского модного андеграунда Рэя Петри. Именно он научил мужчин носить костюм­ы-тройки с ковбойскими сапогами и придумал ставить на обложки легендарного журнала The Face не только лица, но и героев в полный рост. Конечно, одетых так, что вся продвинутая молодежь стремилась во что бы то ни стало повторить их образы. Спустя сорок лет библией стиля стал инстаграм, и модными иконами – не светочи стиля, а звезды шоу-бизнеса­. Их стилисты превратились в полноправных обитателей модного олимпа. Но то на Западе. Выбирать наряды поп-королям государства Российского – все еще занятие для самых смелых и отчаянных.

Георгий Ростовщиков

президент международной ассоциации байеров

Мужской стилист, то есть тот человек, который одевает мужчину, в нашей стране вышел из-за прилавка, – утверждает совладелец и креативный директор NOB Agency Георгий Ростовщиков, вальяжно раскинувшись в кожаном кресле. – Ни один нормальный мужчина не подпустит к себе человека, которому не доверяет, с которым ранее не работал». Георгий, он же Гоша, как мне позволено его называть, знает, о чем говорит. С семнадцати лет он работал в питерском мультибренде Vanity: сначала – помощником продавца на распродажах, затем одевал владельцев золотых карт, а под конец петербургской карьеры стал байером. Все это время именно Ростовщиков был «художником по костюмам» самых важных сцен политической и деловой жизни Cеверной столицы: он отвечал за выбор одежды для местной элиты, вплоть до нижнего белья. Гоша тюками закупал вещи швейцарской марки Zimmerli, которую особенно любили власть имущие, а после оформлял спецзаказы для всего пантеона ­российской ­эстрады.

Читайте также:  Пирсинг хеликс фото

«Человек, одевающий мужчину, это скорее поставщик, снабженец», – продолж­ает Ростовщиков, попивая яблочный сок и упорно отказываясь использовать термин «стилист». Ему больше по душе западное словечко dresser (к слову, его голливудский коллега Эндрю Вайтц, удостоенный целого профайла в журнале New Yorker, предпочитает называть себя точно так же). Однако вершиной индустрии моды Гоша считает байеров, потому что «именно они решают, что в итоге окажется на клиенте. Именно байер ведет «больших людей», с которыми возникает много нюансов, – не каждый дрессер имеет возможность выполнить их спецтребования». Только байерам под силу удо­влетворить запросы капризных заказчиков: достать вещи большого размера, вшить под куртку броню из кевлара (защиты от вражеских пуль искал один высокопоставленный чин), вымолить у маленькой итальянской мануфактуры последнюю пару дерби из крокодиловой кожи, снятых с производства.

Ростовщиков привык говорить манифестами: «Времена, когда мужчин одевали жены, закончились. Теперь галстуки им завязывают другие мужчины. А потому работа стилиста, – Гоша наконец-то употребляет это слово, – вопрос конфиденциальности и деликатности». В нашей стране хорошо одетый джентльмен никогда не признается, что пользуется услугами другого мужчины «из-за того. ну, ты понимаешь». Гоша не употребляет слово «гей», но оно витает в воздухе – в России мужчины больше всего на свете боятся быть заподозренными в гомосексуальности. Оттого участь стилиста – быть, помимо прочего, еще и психологически подкованным человеком с развитой эмпатией. Ростовщиков вспоминает звонок в четыре часа утра от чиновника, который собирался в три командировки подряд (с заездом на Петербургский экономический форум). Тогда пришлось собирать образы по телефону. На мой вопрос «Брал ли ты вещи с возвратом?» Гоша заливается смехом: «Поверь, когда работаешь с большими людьми, по ­знакомым не собираешь – клиентам такого уровня не нужны подарки от брендов». Такие заказчики на раз-два скупают полмагазина, а если их интересует классика вроде Brioni, Kiton, Zilli, то шьют на заказ. Тайно.

«У людей высокого полета дрессер находится на одном уровне с персональным тренером, стоматологом и барбером», – уверен Ростовщиков. Ему, правда, больше нравятся заказчики из мира шоу-бизнеса. Да, требуют более пристального внимания, но с ними свободы больше: расписные кроссовки Dolce & Gabbana достать проще, чем ботинки из змеиной кожи, сшитые где‑то под Неаполем. К тому же запросы у чиновников сложнее. Один депутат просил Ростовщикова помочь с гардеробом, а заодно нарядить охрану с водителем. На мой вопрос, как чиновники формулируют заказ, Гоша отвечает мгновенно: «Чтобы было солидно!» ­«Солидно» – главное слово для описания стиля госслужащих середины нулевых. Но сейчас чины могут позволить себе выглядеть «расслабленно, комфорт­но»: «Буквально шага не могли сделать без одежды Hugo Boss, потом была великая эра Zilli, а следом Zegna».

Спрашиваю Ростовщикова, какую цель он ставит перед собой, одевая мужчин, и тут же получаю будто заготовленную заранее реплику: «В России встречают по одежке. И если ты не заслужил репутации, позволяющей тебе ходить в тапочках и футболке, подобно американским миллиардерам, – то старайся. Я хочу, чтобы мужчина выглядел успешным, ухоженным, привлекательным и сильным. Одежда – наша броня, в ней мы как рыцари. А каждому рыцарю нужен оруженосец, который бы надевал на него доспехи. В этом и заключается моя задача», – выдает Гоша. Слова вылетают из него на сверх­звуковой скорости.

Арсен Айрапетов

стилист

Арсен Айрапетов одевает Филиппа Киркорова. Он – иллюстрация к тео­рии Георгия Ростовщикова о стилистах, начинавших с должности продавца. В шестнадцать лет Арсен помогал тете торговать одеждой на рынке Ташкента. Потом устроился в местный adidas, где «за клиентов буквально приходилось сражаться» – консультантов в магазине было больше, чем покупателей. Затем он получил должность продавца в главном ташкентском мультибренде Glamour. Там Айрапетов начал работать с VIP-клиентами. Поначалу было страшно: коленки тряслись, менеджер толкал в спину. Затем Арсен приноровился. Клиенты, правда, попадались разные: «Приезжает колхозник – ну натурально прямиком из совхоза имени Ленина, в тапочках, настроенный на косые взгляды окружающих. А тут выхожу я, уважительно здороваюсь и предлагаю помощь». Почувствовав себя увереннее, Айрапетов заводил с покупателями приятельские отношения: сначала пил чай, разговаривал о жизни – и ­только потом приступал к обязанностям продавца.

Там же, в Glamour, произошло судьбоносное знакомство с Филиппом Киркоровым. Поп-король часто заезжал в бутик во время гастролей, пару раз его обслуживал Айрапетов. Однажды Киркоров купил вещей больше, чем мог увезти, распаковать и разобрать сам, и хозяин бутика отправил Арсена в Москву – на подмогу. Это укрепило знакомство: артист похвалил Айрапетова, но за этим ничего не последовало – наш герой вернулся домой. Вскоре ему стало тесно не только в Ташкенте, но и в индустрии моды. «Надоел график с десяти до десяти, да и от одежды я подустал». Арсен рванул в Москву. Ну почти – сначала в Химки – и открыл там. кальянную. «За неделю вся жизнь перевернулась: раз – и я уже бегаю не с костюмами, а с углями, разношу еду и напитки в своем же заведении». Спустя полгода у Арсена закончились деньги. С кальянами он попрощался и решил вернуться к одежде. Написал Киркорову: мол, я в Москве, не нужен ли? «Нужен», – таким был ответ. Однако за ним последовало молчание. Когда в кармане оставалось немногим больше двухсот долларов, раздался звонок. Увы, не от Киркорова, а от магазина-конкурента­ Glamour: «Они открывали бутик в Москве и очень хотели взять меня на работу». Принять заманчивое предложение не позволили принципы. От порыва все бросить и вернуться в Ташкент Арсена спасло эсэмэс: «Выходи на работу завтра». На сей раз сообщение прислал Филипп Бедросович.

Читайте также:  Как помыть микроволновку внутри быстро в домашних

Аксиому, будто стилистов в нашей стране принято скрывать, Филипп Киркоров подрывает на корню. Звезда часто публикует снимки с двадцатидевятилетним Арсеном в инстаграме – дружба певца и дрессера длится уже четвертый год. Впрочем, Арсен утверждает, что не устраивался работать стилистом: он был просто тем, кто помогает «разбирать гардероб» – не только придумывать образы и раскладывать носки по цветам, но и избавляться от старья и сдавать вещи в химчистку. С небольшой революции в двух гардеробных (одна находится в загородном доме, вторая – с новыми коллекциями и повседневными комплектами – в московской квартире певца) и началось их сотрудничество. Айрапетов перебрал свыше пяти тысяч пар обуви, придумал и сфотографировал все новые образы. Он хорошо помнит первую вещь, которую посоветовал надеть королю российской эстрады: роскошный пиджак Balmain. «Филипп пришел с мероприятия и долго рассказывал, как все хвалили подобранный мною наряд». Для харизматичного Арсена похвала – самое главное. «В чем моя задача как стилиста? Чтобы после работы со мной у мужчины горели глаза, чтобы он десять раз мне спасибо сказал, чтобы его наряд все нахваливали, чтобы он кайфовал».

В это сложно поверить, но до Айрапетова Киркоров в повседневной жизни одевался сам. Спрашиваю Арсена, как изменился стиль артиста с его приходом. «А ты как считаешь?» Отвечаю, что Филипп, похоже, стал хайпбистом. «Его гардероб был неупорядоченным, слишком много одежды. Я убрал перья, добавил кроссовки. Да, Филипп стал моднее. Но как иначе? Перед нами артист такой величины, он всегда должен быть в тренде». Арсен подтверждает, что певец любит одеться «поярче»: «В ­этом-то и парадокс – Филиппу все это дейст­вительно идет, других я в таком виде не представляю». Под «яркостью» подразумеваются обожаемые звездой Off‑White, Gucci, Dolce & Gabbana, но никак не «слишком замороченная одежда Vetements».

Замечаю, что по сравнению со своим звездным клиентом сам Арсен одет лаконично. На нашу встречу в «Кофемании­» на Арбате он пришел в пиджаке Armani из темно-синего вельвета, белом лонгсливе и джинсах Zara. На ногах – ботинки Prada. «Я абсо­лютно спокойно отношусь к одежде, прошли те времена, когда я спускал на шмотки ползарплаты», – смеется Арсен. «А как к хайпу относишься, ко всем этим кроссовкам?» – продолжаю допрос. «Я считаю, что мужчина должен оставаться мужчиной, а это все – чересчур не по-мужски, что ли. Я не против такой моды, но уверен, что гардероб должен украшать, стройнить, демонстрировать статус. Если бы я пришел в кроссовках и свитшоте со смайликом, ты бы подумала: о, этот – точно стилист! Но кого бы ты выбрала? Меня в пиджаке или парня в здоровенном пуховике?» В ответ на эту дилемму задаю Арсену мучивший меня вопрос: как его нелюбовь к уличному стилю уживается с тем, что Киркоров, которого он одевает, – воплощен­ие хайпа? Стилист спокойно расставляет точки над i: «­Лично я бы так не оделся, но брюки, заправленные в носки, Филиппу реально подходят».

Помимо звезды номер один Айрапетов одевает гендиректора телеканала «Муз-ТВ» Армана Давлетьярова, нескольких бизнесменов и одну девочку-подростк­а. Хотя работать с женщинами ему совершенно неинтересно. «Разве не больше свободы?» – спрашива­ю я. «Больше свободы, чем в работе с Филиппом, не бывает», – ­парирует он.

После нашего разговора Арсен улетае­т в парижский шоурум Balmain. Он единственный из звездных стилистов (как России, так и Запада), кто наравне с байерами закупает коллекции prêt-à-porter у брендов напрямую. Источники GQ Style рассказывают­, что Арсен покупает одежды на сто, двести тысяч, а то и на миллион евро – деньги­, сопоставимые с бюджетом иных ­концепт-сторов. Филиппу Бедро­совичу в магазинах нашей страны буквально негде развернуться. Во-первых, у него редкий размер – 60 long, которого, как правило, нет в наличии; во‑вторых, стрелка на весах Киркорова постоянно колеблется, из-за чего заранее покупать вещи специально под его вкус не решится ни один байер – расшиты­е стразами драгоценные брюки могут попросту не подойти под масштаб звездной фигуры. О том, в какой форме сейчас­ находится поп-король, знает только Айрапетов. О трендах же стилист узнает как раз на закупках, но иногда поглядывает и в инстаграм. Все остальное – умение удовлетворять главное требование клиента: «­делать красиво­».

Читайте также:  Зимняя одежда в стиле кэжуал

Игорь Ступников

стилист

Совсем иначе видит задачу стилиста Игорь Ступников, уже десять лет одевающий главного телеведущего страны – Ивана Урганта. «Когда люди не обращают внимания на внешний вид человека, значит, я все сделал правильно – для меня это лучшая оценка». Однако работа Игоря не остается вовсе не замеченной – два года назад GQ признал Урганта самым стильным мужчиной России. Как и его коллега Арсен Айрапетов, Ступников при выборе одежды ориентируется на личные ощущения, а еще изучает уже имеющийся гардероб и привычки ­человека. До появления Игоря Иван Ургант одевался как парень из Теннесси. Или на худой конец – как «поздний» Джастин Тимберлейк: клетчатые рубашки, жилетки и кардиганы. Стилист придумал телеведущему образ, который безуспешно пытаются скопировать миллионы телезрителей – укороченные брюки, пиджак по фигуре, узкий галстук. «У многих в голове все еще остался образ Ивана в бабочке, хотя прошло уже несколько лет, как мы отказались от этого аксессуара – он стал слишком популярным в народе, используется повсеместно, нам такое не подходит. Тем более бабочка так и норовит ­сдвинуться в ­кадре».

Игорь работает в шоу-бизнесе дольше всех наших героев. В начале нулевых он ассистировал Александру Шевчуку – одному из первых звездных стилистов в России. «У Саши был салон, и я там подметал состриженные волосы, потом стал пудрить клиентов, ездил на съемки первой «Фабрики звезд»». Так Ступников дорос до самостоятельной работы: одевал Сергея Лазарева и Диму Билана для клипов. Сейчас у него два основных клиента – Иван Ургант и ведущий «На самом деле» (передача на Первом канале, в которой гостей проверяют на детекторе лжи. – Прим. GQ Style) Дмитрий Шепелев, а 70 % времени уходит на работу в рекламе – МТС, Tele2, «Тинькофф». Игорь объясняет это так: «Хотя я человек открытый, мне сложно нести за кого-то ответственность. Да и непонятно, как устанавливать гонорары. С одним заказчиком можешь за день справиться, с другим – за пару часов. Плюс клиенты могут относиться к тебе как к обслуживающему персоналу, будто ты им все время что-то должен­». Так у Ступникова не сложились отношения с одним бизнесменом. Клиент названивал днем и ночью, требовал примчаться и собрать аутфит для охоты: «Богатые, успешные люди требуют к себе бесконечного внимания».

На встречу Игорь пришел в черной футболке, подвернутых синих джинсах, беговых кроссовках Asics, зеленой парке и красной шапке, как у Жак-Ива Кусто. «Да не смотрите на меня так, мода на мне отдыхает. Главное, чтобы одежда была комфортной, за день мне многое нужно успеть». Игорь, присутствующий почти на всех съемках «Вечернего Урганта», спрашивает, замечала ли я, что на съемках Иван не появляется каждый раз в новом костюме? Я, честно сказать, думала иначе. Но нет: всего у Урганта восемь итальянских костюмов Lardini, сшитых на заказ – телеведущему сложно подобрать готовый пиджак из-за роста. Костюмов хватает на весь сезон шоу. «Когда Первый канал сотрудничал с Bosco, мы брали одежду у них. Конечно, костюмы повторяются, поскольку мы пишем по пять программ в неделю. Стиль единый, и разница между вещами не особо заметна». Что под запретом? Цветные и белые костюмы – они полнят.

Игорь жалуется на стилистов «из инстаграма», которые ничего не понимают­ в профессии и «приезжают на съемку с тремя трендовыми вещами»: «Профессия стилиста упростилась. Если вы собрали пару образов и выложили в инстаграм – вы еще не стилист. Сейчас­ модно звать на работу стилистов-миллионни­ков, а они мыслят стерео­типами: отцов семейств одевают в го­­лубые рубашки, матерей – в кардиган­ы. И вовсе не думают, комфортно ли че­ло­веку в этом образе существовать, органич­ен ли он. Я считаю так: сего­дня – модно, завтра – старомодно, а стиль вечен».

Вероятно, вам также будет интересно:

Как появился тренд на утилитарную и технологичную одежду

Все, что вам нужно знать о дизайнере Симоне Порте Жакмюсе

Что почитать в новом GQ Style

Фото: коллажи: Алик Новожилов; Getty Images; Legion-Media; из личного архива

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Ссылка на основную публикацию
Флагман 380 нднд характеристики
Надувные лодки ПВХ Флагман отличаются сочетанием классических умеренно-килеватых обводов и инновационной полностью надувной конструкцией с использованием надувного дна низкого давления...
Уход за перчатками из натуральной кожи
Перчатки из кожи – это стильно, удобно и элегантно. К тому же практично — они могут носиться не один год....
Уход за руками и ногами
Текст: Евгения Багма Женская красота — не только природный дар. Для создания красивого и притягательного образа очень важна ухоженность женщины,...
Флис садится после стирки или нет
За долгую историю развития человечество научилось использовать различные материалы для создания одежды. Одним из современных материалов является флис. Это мягкая,...
Adblock detector