Фото рекламы дольче габбана

Фото рекламы дольче габбана

Моника Беллуччи снялась в рекламе помады Dolce & Gabbana

Итальянская актриса Моника Беллуччи возглавила рекламную кампанию новой бьюти-коллекции Dolce & Gabbana.

55-летняя кинозвезда опубликовала на своей странице в Instagram рекламное фото помады The Only One Luminous Colour Lipstick, на котором изображена с классическим вечерним макияжем в элегантном образе.

В подписи к снимку Беллуччи отметила, что рекламная кампания была снята знаменитым дуэтом фотографов — Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом.

Рекламные кадры и мини-фильм, посвященный новой коллекции косметики, также были размещены на официальном сайте Dolce & Gabbana.

«Как и платье Dolce & Gabbana, помада The Only One подчеркивает на губах женственность и чувственность», — сообщается в описании новинки.

Примечательно, что в рекламном фильме бьюти-коллекции к Беллуччи присоединились другие амбассадоры бренда — Бьянка Балти, Джуни Ким, Кьяра Шелси и Катрина Ло.

«Новая кампания представляет собой игривое сочетание индивидуальности и стиля. Здесь энергия Dolce & Gabbana отражена в серии ярких образов. Объединяя многих из самых знаковых лиц Dolce & Gabbana Beauty, в кампании появляются женщины разного возраста, разной внешности и культуры. Но каждая из них — роскошна, и воплощает в себе индивидуальный стиль в макияже, вместе с тем привнося свое уникальное видение красоты», — сообщается в рекламном видео Dolce & Gabbana.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Інтерфакс-Україна", не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства "Інтерфакс-Україна". Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».

Читайте также:  Горький шоколад краска для волос отзывы

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

© 2014 — 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

Spring Summer 2020

Milan and Sicily, colours and black and white, modernity and tradition: opposites meet in the Men’s and Women’s Spring Summer 2020 Advertising Campaign set in key Dolce&Gabbana locations that, with their diversified atmospheres and sceneries, are the background of the pictures.

The main source of inspiration for Domenico Dolce and Stefano Gabbana is presented alongside the city where everything began. Seen through the monochrome lens, the history and traditions of Sicily contrast with the brightness and colours of the pictures realized in Milan. Through the photographers’ camera, the campaign images reflect the differences and, at the same time, the common aspects of the two places.

Бренд Dolce & Gabbana выпустил бодипозитивную рекламную кампанию по мотивам картин. Вдохновлялись дизайнеры наследием нидерландского живописца Питера Пауля Рубенса, который был одним из основоположников барокко.

Сняла лукбук молодая фотограф и по совместительству модель Нима Бенати, которая не впервые сотрудничает с Dolce & Gabbana. Главными героями кампании стали как бодипозитивные модели женщины и мужчины, так и «стандартные» для индустрии.

Один из главных героев кампании — первый мужчина-модель plus-size Зак Мико. В 2016 году он подписал контракт с международным агентством IMG Models. Также снялся лукбуке модель Симон Бредариол.

Вещи из новой женской коллекции будут доступны вплоть до размера XXL.

Напомним, что ранее Dolce & Gabbana не единожды был в центре скандала. В 2018 году бренд обвинили в расизме после рекламы с китайской девушкой, которая ела палочками итальянскую еду.

Читайте также:  Мода 1920 х годов в россии

Стереотипность мышления — не единственная проблема Стефано Габбана и Доменико Дольче. Стефано не единожды писал знаменитостям и блогерам в соцсетях оскорбительные комментарии, в том числе называл Селену Гомес «уродиной». Теперь бренд решил исправиться и одним из способов восстановить репутацию выбрал разнообразие в моделях.

Ссылка на основную публикацию
Флагман 380 нднд характеристики
Надувные лодки ПВХ Флагман отличаются сочетанием классических умеренно-килеватых обводов и инновационной полностью надувной конструкцией с использованием надувного дна низкого давления...
Уход за перчатками из натуральной кожи
Перчатки из кожи – это стильно, удобно и элегантно. К тому же практично — они могут носиться не один год....
Уход за руками и ногами
Текст: Евгения Багма Женская красота — не только природный дар. Для создания красивого и притягательного образа очень важна ухоженность женщины,...
Флис садится после стирки или нет
За долгую историю развития человечество научилось использовать различные материалы для создания одежды. Одним из современных материалов является флис. Это мягкая,...
Adblock detector